Версия для слабовидящих
А
А
А
Мы в социальных сетях:

Второй по обороту российский продуктовый ритейлер «Магнит», , в третьем квартале сократил чистую прибыль на 53,27%.

Второй по обороту российский продуктовый ритейлер «Магнит», , в третьем квартале сократил чистую прибыль на 53,27%.
23.10.2017

Это рекордное падение показателя с 2006 года. Слабая отчетность компании в пятницу обвалила ее котировки и привела к маржин-коллам. 

По итогам третьего квартала 2017 года «Магнит» сократил чистую прибыль на 53,27%, до 6,92 млрд руб., сообщила компания. Темпы падения оказались рекордными с 2006 года. Для сравнения: в первом квартале 2016 года чистая прибыль «Магнита» сократилась на 13,03%, до 8,24 млрд руб., во втором — выросла на 13,1%, до 17,86 млрд руб., в третьем — снизилась на 17,63%, до 14,81 млрд руб., в четвертом квартале — на 14,98%, до 13,44 млрд руб. За все девять месяцев этого года показатель упал на 32,38%, до 27,67 млрд руб. EBITDA «Магнита» в третьем квартале снизилась на 27,9%, до 20,66 млрд руб., чистая выручка выросла на 6,46%, до 285,96 млрд руб., при сокращении продаж like-for-like (LFL) на 2,5%. 

Финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан на телефонной конференции с аналитиками объяснил результаты «Магнита» запуском комплекса по производству грибов (мощность — около 6,5 тыс. тонн в год), редизайном магазинов и ростом числа новых объектов. В третьем квартале «Магнит» открыл 853 магазина, включая 629 в формате «у дома», что почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Торговая площадь сети за этот период выросла на 15,28%, до 5,56 млн кв. м. По итогам года «Магнит» планирует открыть более 2 тыс. магазинов формата «у дома», пишут аналитики «ВТБ Капитала».

Комментарии
Имя*
Ваш e-mail*
Ваш комментарий*
Комментарий будет опубликован после проверки модератором в соответствии с пользовательским соглашением

Мы стремимся получить качественную обратную связь. Именно поэтому мы ценим каждый отзыв, оставленный нашими посетителями или участниками программы. Но для максимальной информативности этих отзывов они должны соответствовать трем простым правилам:

  1. Отзыв только о тех событиях программы, которые вы лично посетили! Мы не можем гарантировать качество источника контента, который использовался для получения информации о том или ином мероприятии программы.
  2. Отзыв должен быть обоснованным! Не пишите, пожалуйста, просто "Хорошо" или "Плохо" объясните, что Вам понравилось или не понравилось и почему.
  3. Отзыв должен быть информативным, полезным и относиться именно к этой новости! Любые комментарии, не соответствующие данному критерию, будут отклонены. 
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.asynype="l=g;m