Версия для слабовидящих
А
А
А
Мы в социальных сетях:

«Сделано на Кубани»

«Сделано на Кубани»
02.06.2017

Глава региона подчеркнул, что край прилагает максимум усилий для перехода от сырьевой экономки к производству продукции с высокой добавленной стоимостью.

«Кубань делает акцент на переработку сырья, мы стараемся максимально доводить продукт до конечного потребителя, на полки магазинов. И, конечно, мы вынуждены защищать, что производим. Товарный знак "Сделано на Кубани" позволит защитить не только кубанскую продукцию, но и кубанского сельхозпроизводителя от подделок», — приводит слова Кондратьева пресс-служба краевой администрации.

Логотип в виде стилизованного яркого желто-красного подсолнуха разрабатывали московские специалисты. В оформлении знака также использован розовый цвет, который присутствует на флаге Кубани.

Регламент и условия выдачи знака качества сельхозпроизводителям еще разрабатываются, но, по словам губернатора, они будут максимально прозрачны и понятны. Оценивать претендующую на него продукцию будет специальная комиссия, в которую войдут эксперты и представители самих производителей продуктов питания.

«"Сделано на Кубани" — это прежде всего гарантия того, что товар качественный, действительно произведен в крае и отвечает всем требованиям, в том числе экологической безопасности», — подчеркнул он.

Также он отметил, что такой знак качества на упаковке станет не только дополнительным конкурентным преимуществом для кубанских производителей, но и ответом на запрос потребителей.

«Миллионы туристов ежегодно едут к Черноморскому побережью, пробуют продукцию, а затем ищут ее на прилавках в своих регионах. С появлением яркой эмблемы, лучшие кубанские товары легче будет найти на полках супермаркетов», — добавил Кондратьев.

Комментарии
Имя*
Ваш e-mail*
Ваш комментарий*
Комментарий будет опубликован после проверки модератором в соответствии с пользовательским соглашением

Мы стремимся получить качественную обратную связь. Именно поэтому мы ценим каждый отзыв, оставленный нашими посетителями или участниками программы. Но для максимальной информативности этих отзывов они должны соответствовать трем простым правилам:

  1. Отзыв только о тех событиях программы, которые вы лично посетили! Мы не можем гарантировать качество источника контента, который использовался для получения информации о том или ином мероприятии программы.
  2. Отзыв должен быть обоснованным! Не пишите, пожалуйста, просто "Хорошо" или "Плохо" объясните, что Вам понравилось или не понравилось и почему.
  3. Отзыв должен быть информативным, полезным и относиться именно к этой новости! Любые комментарии, не соответствующие данному критерию, будут отклонены.