Версия для слабовидящих
А
А
А
Мы в социальных сетях:

Предприниматели Кубани обсудят ремесло и искусство продаж

Предприниматели Кубани обсудят ремесло и искусство продаж
22.11.2016

Мини-конференция «Навстречу прибыли: ремесло и искусство продаж» пройдет в форме бизнес-завтрака уже завтра - 23 ноября в 11:00 в ресторане «Золотая лихорадка» (г. Краснодар, Кубанская набережная,  23).


Основные посетители бизнес-завтраков, ставшими уже доброй традицией проекта «Деловая среда» Краснодарского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» — участники программы акселерации «Scale Uh». Это растущие бизнесы от 3 до 5 лет, имеющие желание и потенциал к масштабированию и росту оборотов. На бизнес-завтраке участники узнают новую информацию от опытных спикеров, а также обмениваются опытом с коллегами.

Опытные руководители и собственники бизнеса поделятся секретами «перезагрузки» отдела продаж, раскроют тайны эффективной коммуникации с клиентом, расскажут, как грамотно работать с ожиданиями и возражениями клиента.


Предпринимателям расскажут о системном управленческом решении проблемы продаж. Продажи начинаются не со знания преимуществ вашей услуги или товара. Продажа начинается с мотивации клиента. Клиенту продают не стрижку, а красоту. Не тур в Париж, а мечту. Не матрас, а здоровый сон и бодрый день наутро.

Спикеры мини-конференции, посвященной продажам:

Екатерина Ласенкова, учредитель и генеральный директор British academie centre. (более 10 лет практики управления бизнесом)

Тема: «Отдел продаж: перезагрузка»

Новый взгляд на целевую аудиторию.
Новые правила для отдела продаж: обучение (скрипты- разбор полетов- работа над ошибками).
Контроль за работой по новым установка – мотивация сотрудников — оценка результатов.
Правило «Моисея» в подборе персонала (новые правила для новых людей).
Британские уроки: учим не только язык.

Елена Крекнина, исполнительный директор Краснодарского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ», эксперт в области массовых коммуникаций (30 лет эффективного управления и консалтинга).

Тема «Свидания с клиентом: вслепую и очно»

Где искать клиента (Рыбные места или охотничьи угодья?).
Как искать клиента (Лидогенерация — вручную или парсерами).
Переписка с клиентом (Эффективное коммерческое предложение).
Чем обольстить клиента? (Выгоды для клиента).
Система поддержания взаимодействия с клиентом ( Зона ответственности продавца. Зона ответственности руководителя. Книга продаж).

Сергей Калач, исполнительный директор ООО «СК Трейд» (российский дистрибьютор электроинструментов и сварочного оборудования). Опыт работы в прямых продажах более 15 лет

Тема «Работа с возражениями или как растопить сердце клиента»

Смертный грех сейлера.
Этапы работы с возражениями.
Визуальные и речевые сигналы клиента и клиенту. Техники присоединения.
Основные причины недопонимания клиента.
Техники работы с возражениями.
Холодные звонки. Как растопить лед?
Советы бывалого.

Вопросы по организации бизнес-завтрака можно задать по телефону: Руководитель проектов «Scale Up» - Алина Лубардич, 8- 999- 639-26-43

Комментарии
Имя*
Ваш e-mail*
Ваш комментарий*
Комментарий будет опубликован после проверки модератором в соответствии с пользовательским соглашением

Мы стремимся получить качественную обратную связь. Именно поэтому мы ценим каждый отзыв, оставленный нашими посетителями или участниками программы. Но для максимальной информативности этих отзывов они должны соответствовать трем простым правилам:

  1. Отзыв только о тех событиях программы, которые вы лично посетили! Мы не можем гарантировать качество источника контента, который использовался для получения информации о том или ином мероприятии программы.
  2. Отзыв должен быть обоснованным! Не пишите, пожалуйста, просто "Хорошо" или "Плохо" объясните, что Вам понравилось или не понравилось и почему.
  3. Отзыв должен быть информативным, полезным и относиться именно к этой новости! Любые комментарии, не соответствующие данному критерию, будут отклонены.