Версия для слабовидящих
А
А
А
Мы в социальных сетях:

Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи

Мысль на миллион: эксперт рассказал, как правильно создавать бизнес-идеи
22.08.2017

Руководитель Новосибирского городского центра развития предпринимательства Михаил Космынин о методиках оценки бизнес-идеи и самых актуальных бизнес-сферах в России

—На какие критерии нужно обращать внимание при поиске бизнес-идеи?

—Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, чтобы бизнес-идея удовлетворяла потребности потребителей, то есть должен иметься рынок для вашего продукта. Бизнес-идея должна приносить доход, если дохода нет, то это уже не бизнес-идея, а просто идея. Также очень важно чтобы бизнес-идея приносила моральное удовлетворение предпринимателю.
 

—А что значит моральное удовлетворение?

Любая бизнес-идея и вообще бизнес не должны быть обузой для предприинимателя. Чем больше ему эта идея будет нравится, тем больше он будет для нее делать и отдаваться полностью. Не с девяти до шести, а с того момента как проснулся и до того момента как заснул.

—А доход и удовлетворение от идеи не вступают в противоречие? Ведь идея может так сильно нравится, что ее создатель просто не будет замечать недостатков.

—Нужно четко разделять хобби и бизнес. Хобби денег не приносит. Я думаю, идея должна быть сродни хобби, но при этом приносила прибыль.

—Какие есть методики по оценке эффективности бизнес-идеи?

—Провести оценку бизнес-идеи можно несколькими способами. Например, прибегнув к помощи экспертов, в области финансов, маркетинга и прочих. Эксперт может поделиться бесценным опытом, который понадобиться начинающим предпринимателям. Также бизнес-идею можно оценить с помощью друзей и знакомых, с помощью правила 10/8/5. Если не менее 8 поддержат идею, то идея можно реализовывать, если менее 5 — то забыть, а если посередине — необходимо доработать ее. Кроме этого можно использовать интернет — анализировать запросы пользователей. Так можно понять, насколько та или иная тема интересует людей.

—Как понять, что просто идея стала бизнес идеей?

—Как я и сказал, если она приносит доход, то это уже бизнес идея. Жизнеспособные бизнес-идеи могут быть отобраны как единолично предпринимателем так и несколькими предпринимателями, в процессе генерации бизнес-идеи в основу продукта должны быть заложены уникальные потребительские свойства, для того чтобы заинтересовать потенциального потребителя.

—Какие идеи в российской реальности лучше сразу отбрасывать, а на какие обращать внимание?

—Однозначного ответа на данный вопрос нет, многое зависит от внешних факторов, в том числе финансовых и экономических. В настоящее время, в связи с санкциями, у предпринимателей есть очень хороший шанс, реализовать бизнес-идею в сфере производства натуральных продуктов питания, например, фермерская продукция.


Автор: Максим Табунов (rbc.ru)

Комментарии
Имя*
Ваш e-mail*
Ваш комментарий*
Комментарий будет опубликован после проверки модератором в соответствии с пользовательским соглашением

Мы стремимся получить качественную обратную связь. Именно поэтому мы ценим каждый отзыв, оставленный нашими посетителями или участниками программы. Но для максимальной информативности этих отзывов они должны соответствовать трем простым правилам:

  1. Отзыв только о тех событиях программы, которые вы лично посетили! Мы не можем гарантировать качество источника контента, который использовался для получения информации о том или ином мероприятии программы.
  2. Отзыв должен быть обоснованным! Не пишите, пожалуйста, просто "Хорошо" или "Плохо" объясните, что Вам понравилось или не понравилось и почему.
  3. Отзыв должен быть информативным, полезным и относиться именно к этой новости! Любые комментарии, не соответствующие данному критерию, будут отклонены.