Версия для слабовидящих
А
А
А
Мы в социальных сетях:

«Дело за малым»

«Дело за малым»
05.12.2016

В конце ноября в ВЦ «Экспоград Юг» прошел первый краевой форум малого и среднего бизнеса Кубани «Дело за малым». Организатором мероприятия выступил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

В мероприятии приняли участие торговые предприятия, системные интеграторы, автотранспортные и туристические фирмы, банки, производители товаров народного потребления, консалтинговые компании, рекламные агентства, обучающие центры и т.д. Его посетило более 2500 человек. По задумке организаторов, «Дело за малым» станет ежегодным форумом для кубанских предпринимателей.

Ключевое событие дня – пленарное заседание, открывая которое губернатор В.И. Кондратьев выразил надежду, что «данный форум станет реальной площадкой для выработки стратегии развития малого и среднего бизнеса региона».

В работе заседания приняли участие Сергей Галицкий (основатель розничной сети «Магнит», президент ФК «Краснодар»), Мишель Литвак (президент корпорации ОТЭКО, инвестор ФК «Кубань»), Борис Титов (Уполномоченный по правам предпринимателей при Президенте РФ), Ральф Бендиш (Генеральный директор ООО «КЛААС», почетный консул Германии в Краснодаре, профессор Кубанского государственного аграрного университета), «Проблем у бизнеса сегодня хватает, но чувствуем, что многое в крае меняется. Нацеленность властей даtт вектор развития региона, край – за развитие бизнеса. Что касается форума, это хорошая инициатива, надо выводить форум на федеральный уровень. Давайте попробуем его сделать федеральным», – предложил Борис Титов.

В насыщенной рабочей программе дня выделилось еще одно событие, это ток-шоу «История успеха кубанских бизнесменов», модератором которого выступил Бари Алибасов-младший, в качестве приглашенных спикеров – Алексан Мкртчян, руководитель сети турагентств «Розовый слон». По итогам 2014 года сеть турагентств «Розовый слон» отправила более 65 000 туристов –ежегодно объемы продаж увеличиваются на 25-30%. Пшеничный Алексей (руководитель ООО «Высшая Лига») Сеть магазинов «Высшая Лига» – один из примеров южного бизнеса, успешно пережившего почти все двадцать лет российского капитализма. Генеральный директор сети кинотеатров «Монитор» Николай Расторгуев также выступил на ток-шоу «История успеха кубанских бизнесменов» в рамках форума. «В первую очередь нашим гостям должно быть комфортно».

Историей успеха своей компании с участниками форума поделился Александр Кутченко (руководитель ГК «АЯКС-Риэлт»). За восемнадцать лет успешной деятельности на рынке недвижимости группа компаний АЯКС стала лидером риэлторского бизнеса на Кубани. насчитывающим 19 представительств по продаже объектов недвижимости Краснодара; отделы зарубежной и коммерческой недвижимости, компания по оценке недвижимости, ипотечный и юридический центры, ряд других подразделений.

Анна Губенко – директор рекламного агентства «Медиатрон» и PR-агентства PR Partner Юг. «Медиатрон» – один из крупнейших операторов наружной рекламы на юге России. Компания предоставляет более 1000 собственных рекламных поверхностей в 58 населенных пунктах Краснодарского края. «Медиатрон» – семейный бизнес супругов Романа и Анны Губенко. За 10 лет работы в портфолио агентства – более 650 реализованных масштабных рекламных кампаний для клиентов, премии и награды, социальные и благотворительные проекты, развитие новых направлений и франшизы на юге России.

Приглашенные спикеры – основатели среднего бизнеса с многолетним стажем – поделились с предпринимателями своими взглядами на бизнес изнутри, ответили на вопросы слушателей.

Комментарии
Имя*
Ваш e-mail*
Ваш комментарий*
Комментарий будет опубликован после проверки модератором в соответствии с пользовательским соглашением

Мы стремимся получить качественную обратную связь. Именно поэтому мы ценим каждый отзыв, оставленный нашими посетителями или участниками программы. Но для максимальной информативности этих отзывов они должны соответствовать трем простым правилам:

  1. Отзыв только о тех событиях программы, которые вы лично посетили! Мы не можем гарантировать качество источника контента, который использовался для получения информации о том или ином мероприятии программы.
  2. Отзыв должен быть обоснованным! Не пишите, пожалуйста, просто "Хорошо" или "Плохо" объясните, что Вам понравилось или не понравилось и почему.
  3. Отзыв должен быть информативным, полезным и относиться именно к этой новости! Любые комментарии, не соответствующие данному критерию, будут отклонены.